RU
Войти
Запросить демо
RU
Войти
Запросить демо
Кейсы
Ozon на Twitch: как привлечь внимание к распродаже и выполнить KPI на 174%

Ozon на Twitch: как привлечь внимание к распродаже и выполнить KPI на 174%

100%

VTR

0,61%

CTR

174%

выполнен KPI

“Благодаря этому кейсу мы с командой Аплифай нашли идеальное решение — формат live data. Это позволило достичь не только высоких охватных показателей, которые были в таргете клиента, но и перформанс-метрик. Используя этот формат в клиентских медийных активностях, мы можем обеспечивать поставленные KPI и приумножать ROI.”

Юлия Власова Global Account Director Аплифай


Задача клиента

  • Информировать аудиторию онлайн-трансляции инфлюенсеров об осенней распродаже Ozon.
  • Реализовать охватную рекламную кампанию в течение 7 дней: показать более 200 товаров, не создавая большого количества креативов.


1 этап: разработали креатив


Учитывая задачу показать более 200 товаров, использовали масштабируемое решение: разработали html-баннер, который подтягивает данные о товарах в реальном времени, используя продуктовый фид клиента. 

Юлия Власова Global Account Director Аплифай

“Особая ценность этого решения в том, что клиент может на своей стороне менять любые данные и ранжировать товары по различным алгоритмам — все изменения отобразятся на трансляции.”

Сверстали визуальную часть креатива в брендовых цветах Ozon, выстроили механику баннера и компоновку информации, а также написали код, используя полученный фид.

На выходе получили 15-секундный баннер, который в режиме реального времени забирал все необходимые данные из фида и в одной спонсорской вставке выводил три предложения из более чем 200 товаров, участвующих в осенней распродаже Ozon.

2 этап: спланировали стратегию

Чтобы достичь максимальных охватов, на этапе медиапланирования решили запустить кампанию на всех стримеров сети Аплифай (комьюнити Аплифай в России включает более 4 000 инфлюенсеров). Сделали прогнозные расчеты с опорой на внутренние бенчмарки Аплифай.

3 этап: запустили и оптимизировали кампанию

Кампания длилась 7 дней. Динамику и объем переходов по ссылкам отслеживали в рекламном кабинете. На протяжении всей кампании были на связи с Ozon и вносили корректировки.

Результаты и выводы

В кампании задействовали максимальное количество стримеров, в том числе топовых Xop0, freaknofreak, Fakturka и pronoobicx, с помощью которых повысили охваты и осведомленность аудитории о продукте.


Аудитория инфлюенсеров идеально подходит для e-commerce:

  • С помощью спонсорских форматов и размещения через фид можно запускать кампании с определенными категориями товаров на целевые группы. 
  • Кампания показала эффективность среди пользователей как десктопов, так и мобильных устройств.

Как повысить конверсию: рекомендации Аплифай

  • Использовать интерактивный формат для увеличения вовлеченности.
  • Запускать бренд-лифт до настройки первой и во время последующих кампаний
  • Распределять показы кампании между спонсорским и интерактивным форматами для увеличения эффекта post-view.
  • Установить пиксель Аплифай для настройки целей и онлайн-статистики. Это поможет оптимизировать рекламную кампанию и сконцентрироваться на увеличении конверсий.
  • Автоматическая оптимизация поможет получить данные в разрезе каждого канала/стрима и отключит неэффективных инфлюенсеров.

КеЙсбук

программатик-КАМПАНИЙ
в инфлюенс-маркетинге

Мы подготовили подборку успешных кейсов продвижения продуктов и услуг федеральных брендов с помощью программатик-технологий в инфлюенс-маркетинге. Оставьте ваши данные и мы вышлем кейсбук на вашу почту.

Вы успешно подписаны!!

Ошибка подписки. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

уже отправляем
вам кейсбук

Пожалуйста, проверьте вашу электронную почту.

КеЙсбук

программатик-КАМПАНИЙ
в инфлюенс-маркетинге

Мы подготовили подборку успешных кейсов продвижения продуктов и услуг федеральных брендов с помощью программатик-технологий в инфлюенс-маркетинге. Оставьте ваши данные и мы вышлем кейсбук на вашу почту.

Вы успешно подписаны!!

Ошибка подписки. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

уже отправляем
вам кейсбук

Пожалуйста, проверьте вашу электронную почту.