RU
Войти
Запросить демо
RU
Войти
Запросить демо
Обновления
Обновления
Обновления
Обновления Аплифай за ноябрь 2023

Обновления Аплифай за ноябрь 2023

В ноябре 2023 года внесли глобальные изменения в инструменты для работы стримеров по агентским условиям. Улучшили работу интерактивных форматов, внесли изменений в работу данных по топу посетителей Аплифай Link и исправили множество мелких ошибок.

Обновления Аплифай Link

Обновлена логики отображения топа посетителей

Список топ посетителей был обновлен. Теперь можно просматривать список за сегодня / текущую неделю / текущий месяц. Обновление топа теперь происходит один раз в час.  Обновление топа связано с обновлением базы данных. Поэтому у некоторых стримеров списки могут быть пустыми, так как в них нет данных.

Исправления

  • Обновлены расположения нескольких баннеров.
  • Исправлена ошибка из за которой посетители не отображались в списке рейтинга. Проблема наблюдалась у стримеров с большим количеством посетителей.
  • Исправлена ошибка с отображением трансляций с Trovo.

Общие улучшения платформы

  • Интерактивный формат теперь позволяет интегрировать несколько различных кампаний во время одной трансляции. Когда лимиты одной из них закончатся, автоматически запустится следующая.
  • Исправлено корректное отображение мексиканской валюты.
  • Исправлено отображение реферального промо, который мог приводить к зависания алертов в виджете.
  • Исправлена ошибка из за которой история платежей не отображалась в разделе Кошелек.
  • Исплаврены ошибки с закрытием плавающих окон с информацией о кампаниях в Safari.
  • Исправлена ошибка с отображением китайский иероглифов в аналитике дохода.
  • Обновлена информация о реферальной программе.
  • Если в текущем месяце нет транзакций, то можно посмотреть данные за предыдущие месяцы.
  • Внесены правки в текст интерфейса.

Обновления для партнеров

Маркетплейс для менеджеров и агентств стримеров

Полностью обновлен маркетплейс для спонсоров, агентств и менеджеров стримеров. Маркетплейс позволяет менеджерам и агентствам управлять эффективностью своих спонсорских кампаний и дополнительно монетизировать стримеров.