Аудитория блогеров-инфлюенсеров покупает не только гаджеты и игры, но и заказывает еду и доставку FMCG-продуктов. Рассказываем о кампании продвижения одного из продуктов Аби, которую провели в марте 2024 на платформе Аплифай. В статье — стратегия кампании, execution и результаты.
Кто проводил рекламную кампанию
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. В портфель компании входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и брендированная линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Геймеры и посетители компьютерных клубов уже знакомы с продукцией Аби, потому что она активно проводит интеграции в гейм-индустрии и поставляет продукты для сети компьютерных клубов Colizeum.
Аплифай
— AdTech-платформа на основе AI и programmatic-технологий для размещения рекламных кампаний. Объявления появляются в онлайн-трансляциях инфлюенсеров на YouTube Live, Twitch, Trovo и Discord.
Задачи клиента
- Повысить знание аудитории стримеров о продукте «Нагетосы» от бренда «Горячая штучка».
- Получить общий CTR выше среднего результата по медийным кампаниям, на площадке Twitch за 1 месяц рекламной кампании.
Креатив и execution
Команда Аплифай подготовила анимированный креатив в ярких цветах продукта, который демонстриурет сочные наггетсы от «Горячей штучки» в золотистой хрустящей панировке. С помощью продукта игрокам предлахается восстановить XP и ману. Ролик занимает 30% от площади экрана, транслируется 12 секунд и точно привлекает внимание зрителя.
В момент появления рекламы в чате появляется ссылка для перехода на сайт.
Вместе с клиентом до старта кампании мы подстраховались и поработали над Brand Safety: исключили каналы тех стримеров, которые не подходили по каким-то характеристикам.
Влад Московец — аккаунт-менеджер Аплифай:
Бренд «Горячая штучка» заботится о балансе и экологичности рекламы своей компании, и для большего комфорта аудитории мы ограничили количество дневных показов. Это минимизировало возможную усталость аудитории.
Во время кампании команда Аплифай контролировала и оптимизировала показы:
- programmatic-платформа автоматически исключала каналы, если они не выполняли заданный KPI;
- модель машинного обучения ещё раз проверяла трансляции стримеров для сохранения Brand Safety;
- отдел комьюнити Аплифай дополнительно вручную проверял все каналы, где размещалась реклама.
Реакция инфлюенсеров и аудитории
Мы спросили блогеров, на чьих каналах проходила реклама, мнение о кампании. Ниже — отзывы двух стримеров.
«”Нагетосы” были интересной кампанией — сейчас редко вижу на стримах продукты широкого потребления. Особенно отмечу яркий и нестандартный креатив: он понятный и привлекающий внимание, поэтому запомнился аудитории — я часто видела в чате положительную реакцию. Кажется, что его можно сделать даже немного меньше, и впечатление не ухудшится».
— Ирина Мечтательница
«Кампания "Нагетосы" отличалась оригинальным креативом, который привлекал внимание своей яркостью и разнообразием. Все визуальные элементы были тщательно подобраны и не казались навязчивыми или раздражающими. Наоборот, они создали приятное и позитивное впечатление и вызывали у зрителей только положительные эмоции».
— Матвей Fakturka Скакунов
Результаты
За месяц кампания набрала 4 миллиона показов.
Общая конверсия в переходы на сайт клиента превысила изначально поставленный в два раза.
Результаты кампании подтверждают данные исследований, что аудитории стримеров интересна категория FMCG, и они также активно реагируют на рекламу продукции и покупают ее.
Чтобы разработать кастомное решение и масштабировать его в influence-network с помощью AI-патформы Аплифай — просто напишите нам по этой ссылке.