В мае-июне 2024 года группа компаний «Родная Речь» и команда Аплифай провели рекламную кампанию для бренда газированных напитков «Черноголовка». Кампанию проводили среди зрителей онлайн-трансляций на Twitch. За месяц был получен средний KPI по регистрациям почти в три раза выше от поставленного и теперь рассказываем, как это сделали.
Задача клиента
Кампания должна была вовлечь пользователей в акцию и поддержать национальное промо во всех магазинах:
«купи газировку — зарегистрируй чек — участвуй в розыгрыше призов». Поэтому конечная цель каждого показа — регистрация пользователя на странице акции и загрузка чека от покупки для участия в розыгрыше. Дополнительная второстепенная задача — познакомить аудиторию геймеров с брендом «Черноголовка».
Целевая аудитория «Черноголовки» — люди от 18 до 35 лет. Стриминговая аудитория составляет высокий процент целевой аудитории. Она с интересом относится к новым продуктам или вкусам «Черноголовки», поэтому их появление на трансляциях у блогеров позитивно сказывается на восприятии и отношении к продукту.
Кто проводил кампанию
Группа компаний «Черноголовка» производит большой ассортимент напитков: газированные напитки, чай, вода. Также компания изготавливает снеки, кондитерские изделия и готовые завтраки:
Аплифай — AdTech-платформа для размещения рекламы в онлайн-трансляциях блогеров-стримеров. Технически работа сервиса основана на AI и программатик-технологиях: платформа сама подбирает релевантных блогеров и показывает объявления сразу на тысячах каналов в Twitch, Discord, Trovo и YouTube Live.
Группа компаний «Родная Речь» — российская группа компаний. Представлена брендами 7 агентств: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM и ROIMEDIA.
Инсайт — решение. Как выбрали креатив
Команда Аплифай совместно с группой компаний «Родная Речь» разработали креатив для Twitch. При создании мы опирались на визуал и брендовые элементы акции, органично адаптировав их под стриминговые трансляции. Формат выбрали 50% overlay. Так зритель точно увидит рекламное сообщение, но оно не отвлечёт его от просмотра.
В рекламном сообщении бренд предлагает купить газировку, зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше призов. В чате появлялась ссылка, после клика на которую пользователь переходил на страницу с подробностями акции.
Для надёжности мы сразу отказались от интеграций с блогерами, которые теоретически могли не пройти проверку по brand safety. Сфокусировались на инфлюенсерах с тематиками «музыка», «гейминг» и just chatting.
Как проходила кампания
До старта проекта в рамках большой кампании установили и настроили пиксель Аплифай на лендинг акции. Пиксель позволяет отслеживать эффективность кампании с точки зрения идентификаторов блогера, просмотра креатива, пост-клик.
Креатив показывался пользователям с 20 мая по 16 июня. Реализация кампании проходила в два этапа. Кампания была в первую очередь охватной, поэтому сначала мы наращивали знание аудитории об акции. Дополнительными целевыми действиями на протяжении кампании были регистрации новых участников с последующей конверсией в чеки. Поэтому во время второго этапа объёмы показов перераспределили в пользу самых эффективных инфлюенсеров и увеличили количество конверсий.
"Во время кампании наш отдел комьюнити проводил рассылки, чтобы как можно больше релевантных стримеров узнали о кампании. Для сохранения brand safety мы дополнительно просматривали контент всех участников-инфлюенсеров. Кроме того, мы сотрудничали с коллегами из группы компаний «Родная Речь». Это помогало отслеживать не только число целевых регистраций, но и улучшение таких показателей как passing index в ходе оптимизации." Влад Московец, аккаунт-менеджер Аплифай
Результаты
За всё время кампания собрала результаты в 0,64% CTR и 100% VTR. Мы выполнили KPI по регистрациям на 252%.
"Размещение на стримингах Twich через Uplify отлично дополнило сплит традиционных размещений. Это помогло охватить аудиторию геймеров, которую не так просто «поймать» традиционными таргетингами. Мы выполнили задачи в полном объёме: закрыли медийные показатели, CPM выше среднего по плану, но приемлемый с учётом нестандартного привлекательного креатива и места его показа. CTR получился ниже плана, но это компенсируется качеством трафика с точки зрения пост-клик показателей: ToS >1,5 мин, BR <35% + перевыполнение KPI по конверсиям. Рекламную кампанию считаем успешной и планируем дальнейшее сотрудничество в рамках будущих активаций" Настя Французова, Senior Digital Manager, ГК «Родная речь»
Чтобы рассчитать медиа-план рекламной кампании под ваши задачи с интеллектуальным подбором инфлюенсеров из 4000 в России - напишите нам по этой ссылке.