RU
Войти
Запросить демо
RU
Войти
Запросить демо
Кейсы
Bajaj Pulsar NS400Z: Рекламная кампания для смелых райдеров на онлайн-стримах платформы Аплифай

Bajaj Pulsar NS400Z: Рекламная кампания для смелых райдеров на онлайн-стримах платформы Аплифай

5 000 000

просмотров

323

инфлюенсера

В статье расскажем о результатах яркой коммуникации бренда Bajaj Auto c аудиторией поколения Z, которую поддержало более 300 стримеров на платформе Аплифай

О клиенте:

Индийский производитель мотоциклов Bajaj Auto, представленный более чем в 70 странах, недавно выпустил свой флагманский мотоцикл с двигателем объемом 400 куб. см — Pulsar NS400Z. В конкурентной среде мотоциклов средней весовой категории Pulsar NS400Z выделяется благодаря своей высокой производительности и передовым характеристикам. Он предлагает впечатляющие показатели мощности в соотношении с весом и ценой, что делает его особенно привлекательным для молодых райдеров, стремящихся идти своим путем и выделяться на дороге.

Идея рекламной кампании:

Бренд Bajaj Pulsar известен своими инновационными подходами и смелыми кампаниями. В этот раз он решил отойти от традиционной концепции «Определенно мужской» и перейти к более инклюзивному слогану «Определенно смелый». Новый креатив рекламной кампании стал результатом обширных культурных исследований и подчеркивает стремление индийской молодежи выражать свой «Внутренний Рев», делая смелые шаги и следуя своим мечтам.

Масштабирование коммуникаций с Gen-Z с помощью платформы Аплифай

Для продвижения флагманского байка Pulsar NS400Z была запущена масштабная рекламная кампания в разных медиа-каналах.
Включение в медиа-сплит инвентаря Аплифай позволило масштабировать коммуникацию с поколением Gen-Z и автоматизировать инфлюенс-маркетинг по медийным метрикам.

  • Наши партнеры в Индии кампания StreamO разработали для клиента креатив в динамичном формате «Оверлей 50», который работает по принципу Fullscreen, не прерывая контент трансляции. Эта интеграция выглядела особенно эффектно в онлайн-трансляциях игры GTA 5, где мотоцикл Pulsar NS 400Z органично вписался в игровой процесс, привлекая внимание зрителей.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта Аплифай помогли подобрать оптимальных инфлюенсеров на основе интересов их аудитории и ценностей бренда. Отклик оказался потрясающим: более 320 стримеров из категории геймеров поддержали рекламную кампанию, а интеграция креативов стимулировала активное взаимодействие зрителей.
  • Оптимизация настроек кампании в режиме реального времени по ключевым метрикам, таким как CPM, CPC и другие, помогла достичь и превзойти установленные бенчмарки.

Результаты кампании:

  • 5 000 000 просмотров
  • 1 670 000 охват

Такая коллаборация бренда с аудиторией инфлюенсеров оказалась особенно успешной. Разговаривая с поколением Z на их языке и в их медиа-поле через любимых инфлюенсеров, Bajaj Auto установил прочные связи с молодой аудиторией. Этот кейс показывает, что Аплифай предоставляет уникальные инструменты для бренд-коммуникаций, которые действительно резонируют с целевой аудиторией.

Охватить многомиллионую аудиторию Gen-Z и Gen-Y с помощью технологии Аплифай — это реально и масштабируем. Узнайте больше о креативных форматах "бесшовной рекламы", которые помогут выстроить аутентичную связь бренда с аудиорией инфлюенсеров.

КеЙсбук

программатик-КАМПАНИЙ
в инфлюенс-маркетинге

Мы подготовили подборку успешных кейсов продвижения продуктов и услуг федеральных брендов с помощью программатик-технологий в инфлюенс-маркетинге. Оставьте ваши данные и мы вышлем кейсбук на вашу почту.

Вы успешно подписаны!!

Ошибка подписки. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

уже отправляем
вам кейсбук

Пожалуйста, проверьте вашу электронную почту.

КеЙсбук

программатик-КАМПАНИЙ
в инфлюенс-маркетинге

Мы подготовили подборку успешных кейсов продвижения продуктов и услуг федеральных брендов с помощью программатик-технологий в инфлюенс-маркетинге. Оставьте ваши данные и мы вышлем кейсбук на вашу почту.

Вы успешно подписаны!!

Ошибка подписки. Пожалуйста, попробуйте еще раз

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

уже отправляем
вам кейсбук

Пожалуйста, проверьте вашу электронную почту.